Кто-то там хотел пэйринг Фарлина/Кель? Пожалуйста!))))
Автор: White Heather aka Кайль
Бета: ляляля
Название: Чёрная роза
Фандом: World of Warcraft
Пэйринг: Фарлина/Кель (именно в таком контексте)
Дисклеймер: мир и персонажи принадлежат компании Blizzard
Рэйтинг: R
Жанр: это....драма, ага! PWP (без притензий на сюжет)
Предупреждение: хотите необычный пэйринг? Просто выберите двух персонажей и закройте их в одной комнате))
Персонажи такие, какими их представляет автор.
Статус: закончен
Размещение: только с моего разрешения!
От автора: Сие творение я посвящаю моей драгоценной и самой любимой
EreeЧитатьВ её руках даже шипы чёрной розы кажутся трепетно-нежными. Она касается длинного стебля указательным пальцем, проводит вверх, к цветку, чуть задевая листок, этим создавая иллюзию движения. В её руках чёрная роза кажется даром принесённым из райских садов. Если бы это был кто-то другой, он бы ни за что не поверил.
Она похожа на тень, так же невесома и почти прозрачна, и шаги её не слышны, даже когда комната отгорожена от мира плотным бархатом штор. Только дыхание скользит сквозь приоткрытые тёмные губы - она всегда придирчива к своему внешнему виду и образу, не позволяя теням на веках или помаде быть даже на тон светлее. Но благодаря этому мрачному очарованию от неё не отвести глаз. И он следит за ней из-под ресниц, за каждым её новым шагом, сокращающим разделившее их расстояние.
Она касается губами чёрных лепестков почти неприлично, вдыхает сладкий цветочный аромат и её глаза закрываются в наслаждении. Она сама похожа на цветок. Изыскано-тонкий, но способный выпустить шипы, как и любая роза.
Принц вскрикивает, когда роза хлещет его по лицу, оставляя длинные царапины, наливающиеся кровью. А следом девушка ласково слизывает рубиновые капельки с его щеки, покрывает короткими поцелуями скулу и веко, проводит пальцами по характерно длинной брови и наклоняется к приоткрытым губам.
Кель не может ей отказать. Фарлина никогда не спрашивает его согласия.
Она пахнет чем-то приторно-сладким, настолько, что хочется попробовать на вкус её смуглую кожу, лишь бы убедиться, что она не сделана из чего-то неестественного. Карамель? От поцелуев немеет язык, её губы ядовиты настолько, насколько может быть ядовито жало Чёрной вдовы. И нежна она ровно настолько же, насколько опасна.
Принц сжимает её хрупкое тело в своих объятиях, но опрометчиво полагаться на силу, когда держишь в руках то, что убивает прикосновением. И Фарлина не терпит власти над собой. Она привыкла подчинять. И когда роза чертит своими шипами новые царапины на светлой коже, Кель невольно задумывается, скольких уже она вот так сломала?
Сколькие побывали в её цепких объятиях и сколькие пили яд из этих тёмных губ? Она улыбается почти плотоядно, расстёгивает длинными пальчиками золотые застёжки на камзоле принца, тянет за верёвочку шнуровки и припадает к шее, словно кусая. Но лишь Кель пытается притянуть её ближе, он тут же чувствует, как острые коготки впиваются в кожу и чертят полосы вдоль рёбер. Он почти воет от боли, но Фарлина слишком хорошо знает момент, когда следует остановиться и сменить кнут на пряник. Её ласки настолько неспешны, что Кель готов просить о пощаде. Он цепляется за её хрупкие плечи, едва касаясь кожи, оглаживает локти, спускается к кистям и натыкается на недовольный взгляд, который вонзается в него сотнями ядовитых иголок. Конечно, она здесь главная, как он мог забыть? Но тонкая ручка ложится ему на грудь, накрывая сердце, и девушка прислушивается к своим ощущениям, нежно прикрывая глаза. Путь, которым она следует, слишком тернист, и без страха ступить на него не возможно. Принц всё еще надеется, что она не утащит его за собой. Но Фарлина приходит в его спальню почти каждую ночь совсем не за этим. Ей не интересен его внутренний мир, его страхи и желания. Он просто очередная игрушка в её руках. Просто потому, что она так хочет. Ей не нужна причина, чтобы отобрать бьющуюся под её ладонью жизнь. Но Фарлина блаженно улыбается и дарит принцу взмах чёрных ресниц.
- Тебе нравится быть со мной?
Кель едва находит силы ответить, голос звучит хрипло и приглушенно.
- Да…
Ей почти хочется, чтобы он спросил и её о том же. Своим очарованием она сводила с ума слишком многих, чтобы сомневаться в собственной красоте. Но ведь никто и никогда не спрашивал, что испытывает она. Её губы размыкаются, словно она хочет что-то сказать, но она не произносит ни слова. И лишь смотрит, смотрит невыносимо долго и невыносимо безразлично. Ломать игрушки оказывается так просто. Иногда даже не успеваешь наиграться. И звук, с которым они ломаются, похож на крик боли и отчаянья.
Роза всё еще лежит на покрывале, и Фарлина сжимает её в ладони, подхватив одним быстрым движением. Подносит руку к губам эльфа и на них падает несколько капель крови. Но Кель бережно разжимает судорожно сжатые пальцы и целует оцарапанную ладонь. Он согласился с тем, что она причиняет боль ему, но не себе.
- Не делай так больше, ладно? – Фарлина кажется ошарашена этими словами, но спустя мгновение её лицо искажается маской хищного животного.
И она опрокидывает эльфа на кровать, впиваясь в губы неистовым поцелуем и лишая себя остатков самоконтроля. С безумным блеском в глазах она освобождается от одежды, открывая взору принца столь вожделенное тело – тонкое, словно выточенное из слоновой кости. И позволяет ему целовать себя в ответ и обнимает его настолько сильно, что кажется, хрупкие кости Келя вот-вот переломятся. И девушка понимает, что после этой ночи и навсегда путь в спальню принца ей будет заказан. Потому что она позволила своей маске превосходства надколоться, а за ней скрывалось слишком беззащитное существо. Такое, которое еще даже не разучилось чувствовать что-то кроме страдания. А возможно оно даже помнило вкус любви, её такой же тонкий и нежный аромат, как у этой чёрной розы.
А на счёт этого пэйринга я подумаю)
У меня кстати еще была идея написать коротенький фик про психов XD